Умное ценообразование

15 июня 2017г
Почему важны цены?
«Чтобы оценить предприятие,
в первую очередь, нужно смотреть способно
ли оно влиять на свои цены.
Если Вам приходиться «молиться»
при повышении цены, то бизнес оставляет желать лучшего»



Записать Вас на тренинг?
Пожалуйста, заполните форму
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ключевые вопросы
Основы ценообразования: эластичность по цене
Ключевые свойства и эффекты. Цены
Рыночный подход к ценообразованию: почему
вредна наценка?
Треугольник прибыли
Ценовые сегменты
Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам: парадокс выбор


Важные ценовые эффекты для ценовых акций
Ценообразование на СТМ: ценовой разрыв
Маркетинговые коммуникации

Александр Шубин
Управляющий директор «ПБК Менеджмент», г. Москва, к.т.н., EMBA Стратегический маркетинг Стокгольмской школы
экономики, член Российской ассоциации Независимых директоров, независимый директор двух розничных региональных
компаний, эксперт Союза Независимых сетей России и кооператива ПО РОСТ, автор книги «Бизнес-модель розничной
компании: как конкурировать с гигантами».
Руководил реализацией более 20 проектов, в том числе 4 новых розничных форматов. Разработчик уникальной методики
улучшения бизнес-модели розничной компании "Business onTrack for Retail", эксперт по розничному рынку США. Автор более
25 статьей в области менеджмента и маркетинга, в том числе: «Невидимые конкуренты Wal-Mart», «Какую ценность создает
ваш магазин?», «Фундамент CRM», «Путешествие потребителя», «Мифы о лояльности» и др.
СТАТЬ ЭКСПЕРТОМ В ЦЕНООБРАЗОВАНИИ
15 июня, пятница
Организатор мероприятия
Made on
Tilda