Кейсы

Объединили профессиональных игроков рынка бассейнов и wellness под одним знаменем

Опубликовано

Кейс производителя оборудования для бассейнов: разработать новое позиционирование, бренд компании.

 

Условия – все игроки рынка похожи, со схожими предложениями и преимуществами, необход грамотно отстроиться и учесть актуальные запросы клиентов, найти сильные решения для позиционирования

Задача – четкая конкурентная дифференциация за счет нового позиционирования и разработка бренда компании.

Решения

  • Разработали дизайн исследования.
  • Провели глубинные интервью с собственником и топ-менеджерами компании.
  • Провели глубинные интервью с дилерами, строительными компаниями. 
  • Сделали кабинетный анализ рынка дистрибьюторов оборудования для бассейнов. 
  • Бренд-рисеч.

На основании полученных данных

Разработали платформу бренда, включая: роль бренда, видение бренда, философию бренда, миссию и ценности.

Разработали бренд-бук компании.

Выявили критически важные условия для партнеров, способные дать увеличение объемов продаж целевым сегментам.

Результат для Заказчика

Разработали расширенное ценностное предложение для поставщиков оборудования для бассейнов. Создали профессиональное объединение поставщиков бассейнов и Wellness. Через 6 месяцев компания получила рост продаж на 17% по группе дилеров-клиентов, оценивших ценностное предложение. 

г. Москва, г. Ростов-на-Дону, 2014-15 г.