Кейсы

Помогли настроить коммуникации с клиентами

Опубликовано

Кейс от застройщика: определить портреты целевых потребителей, критерии выбора среди приезжих покупателей недвижимости.

Условия – половина покупателей квартир застройщика – приезжие. Выяснили наиболее перспективные для застройщика сегменты среди внутренних мигрантов, выявили их актуальные потребности, мотивы и барьеры приобретения недвижимости в ЖК «Цветной Бульвар».

Задача уточнить портреты целевых сегментов потребителей, переезжающих в г. Калининград. Для построения эффективных маркетинговых коммуникаций и развития партнерской сети агентств недвижимости.

Решения

  • Разработали дизайн исследования.
  • Проанализировали открытые источники, отраслевые данные, данные продаж, открытых форумов и дискуссионных площадок в интернете.
  • Провели экспертные интервью с сотрудниками отдела продаж и маркетинга застройщика, агентами по недвижимости г. Калининграда.
  • Провели экспресс-интервью с жителями жилого комплекса, а также с клиентами, рассматривающими покупку квартир в ЖК.

 На основании полученных данных

1.Описали портреты покупателей недвижимости в ЖК «Цветной Бульвар», найдены перспективные сегменты, не охваченные маркетинговыми коммуникациями застройщика.

2.Выявили мотивы выбора жилья, ценовые предпочтения при покупке, ожидания от инфраструктуры.

3.Описали каналы получения информации при принятии решения о выборе места покупки жилья.

4.Сформулировали рекомендации по усилению маркетинговых коммуникаций с уточненными сегментами застройщика.

Результат для заказчика

Полученная информация была использована для усиления маркетинговых коммуникаций застройщика, усиления бизнес-процессов отдела продаж, построения эффективной работы партнерской программы, в том числе, для нового жилого комплекса «Русская Европа» в г. Калининград.

 

г. Калининград, 2019 г.