Кейс от застройщика: определить портреты целевых потребителей, критерии выбора среди приезжих покупателей недвижимости.
Условия – половина покупателей квартир застройщика – приезжие. Выяснили наиболее перспективные для застройщика сегменты среди внутренних мигрантов, выявили их актуальные потребности, мотивы и барьеры приобретения недвижимости в ЖК «Цветной Бульвар».
Задача – уточнить портреты целевых сегментов потребителей, переезжающих в г. Калининград. Для построения эффективных маркетинговых коммуникаций и развития партнерской сети агентств недвижимости.
Решения
- Разработали дизайн исследования.
- Проанализировали открытые источники, отраслевые данные, данные продаж, открытых форумов и дискуссионных площадок в интернете.
- Провели экспертные интервью с сотрудниками отдела продаж и маркетинга застройщика, агентами по недвижимости г. Калининграда.
- Провели экспресс-интервью с жителями жилого комплекса, а также с клиентами, рассматривающими покупку квартир в ЖК.
На основании полученных данных
1.Описали портреты покупателей недвижимости в ЖК «Цветной Бульвар», найдены перспективные сегменты, не охваченные маркетинговыми коммуникациями застройщика.
2.Выявили мотивы выбора жилья, ценовые предпочтения при покупке, ожидания от инфраструктуры.
3.Описали каналы получения информации при принятии решения о выборе места покупки жилья.
4.Сформулировали рекомендации по усилению маркетинговых коммуникаций с уточненными сегментами застройщика.
Результат для заказчика
Полученная информация была использована для усиления маркетинговых коммуникаций застройщика, усиления бизнес-процессов отдела продаж, построения эффективной работы партнерской программы, в том числе, для нового жилого комплекса «Русская Европа» в г. Калининград.
г. Калининград, 2019 г.