Кейсы

Сколько и чего строить, чтобы заработать, и чего не строить, чтобы не потерять

Опубликовано

Кейс строительство нового микрорайона: определить портрет потенциального потребителя коммерческой недвижимости, клиент под NDA.

Условия – перед Заказчиком стояла задача оценить перспективность стратегий реализации коммерческой недвижимости для микрорайона комфорт-класса в г. Краснодар.

Задача – составить портрет потребителя коммерческой недвижимости микрорайона комфорт-класса в г. Краснодар. Определить потребность бизнеса и инвесторов в коммерческих помещениях  для будущего микрорайона.

Решения

  • Разработали дизайн исследования.
  • Выполнили кабинетное исследование, проанализировали открытые отраслевые аналитические данные, данные статистики.
  • Провели 15 глубинных интервью с потенциальными арендаторами и покупателями, респондентов отбирали согласно условиям дизайна исследования.
  • Провели 10 глубинных интервью с экспертами отрасли, экспертов отбирали согласно условиям дизайна исследования.

На основании полученных данных

1.Проанализировали коммерческий потенциал недвижимости в районе застройки.

2.Описали портреты покупателей и арендаторов коммерческой недвижимости.

3.Описали пул потенциальных арендаторов и покупателей коммерческой недвижимости в районе застройки.

4.Составили перечень требований потенциальных арендаторов и покупателей к площадям коммерческой недвижимости.

Результат для Заказчика – четкое понимание портрета потенциального клиента  позволило определить необходимый объем блока коммерческой недвижимости в кв.м.  Запланированный объем блока коммерческой недвижимости в кв.м. был значительно больше, чем выявленный в ходе исследования необходимый метраж с гарантированным потенциалом, данные исследования позволили Заказчику сэкономить около 150 млн. руб.

г. Краснодар, 2018 г.

 

«Теперь нас знают и любят в Краснодаре»