Кейс строительство нового микрорайона: определить портрет потенциального потребителя коммерческой недвижимости, клиент под NDA.
Условия – перед Заказчиком стояла задача оценить перспективность стратегий реализации коммерческой недвижимости для микрорайона комфорт-класса в г. Краснодар.
Задача – составить портрет потребителя коммерческой недвижимости микрорайона комфорт-класса в г. Краснодар. Определить потребность бизнеса и инвесторов в коммерческих помещениях для будущего микрорайона.
Решения
- Разработали дизайн исследования.
- Выполнили кабинетное исследование, проанализировали открытые отраслевые аналитические данные, данные статистики.
- Провели 15 глубинных интервью с потенциальными арендаторами и покупателями, респондентов отбирали согласно условиям дизайна исследования.
- Провели 10 глубинных интервью с экспертами отрасли, экспертов отбирали согласно условиям дизайна исследования.
На основании полученных данных
1.Проанализировали коммерческий потенциал недвижимости в районе застройки.
2.Описали портреты покупателей и арендаторов коммерческой недвижимости.
3.Описали пул потенциальных арендаторов и покупателей коммерческой недвижимости в районе застройки.
4.Составили перечень требований потенциальных арендаторов и покупателей к площадям коммерческой недвижимости.
Результат для Заказчика – четкое понимание портрета потенциального клиента позволило определить необходимый объем блока коммерческой недвижимости в кв.м. Запланированный объем блока коммерческой недвижимости в кв.м. был значительно больше, чем выявленный в ходе исследования необходимый метраж с гарантированным потенциалом, данные исследования позволили Заказчику сэкономить около 150 млн. руб.
г. Краснодар, 2018 г.
«Теперь нас знают и любят в Краснодаре»