Кейсы

Теперь нас знают и любят в Краснодаре

Опубликовано

Кейс в малоэтажном строительстве: выявить и привлечь целевой сегмент клиентов, среди мигрирующих на юг потенциальных потребителей.

Условия — высококонкурентный рынок малоэтажного строительства в г. Краснодар, поток клиентов с низким  чеком, снижение валовой маржи.

Задачи: определить сегменты  и портреты целевых клиентов  адаптировать продукт и сервис,  разработать бренд компании, уточнить маркетинговые коммуникации, позволяющие увеличить количество сделок и валовую маржу.

Решения

  • Разработали дизайн маркетингового исследования.
  • Провели экспертные интервью с собственником, топ-менеджерами и  маркетинговой командой компании.
  • Провели десятки глубинных интервью с клиентами компании  из различных регионов страны, Казахстана, Узбекистана, Израиля.
  • Проведен бренд-рисеч.

На основании полученных данных

  1. Выявили 2 целевых сегмента, позволяющие максимизировать прибыль компании. 
  2. Определили портреты целевых потребителей: ключевые потребности, барьеры, инсайты.
  3. Разработали ценностное предложение для 2-х целевых сегментов компании.
  4. Разработали платформу бренда, включая: роль бренда, видение бренда, философию бренда, миссию и ценности. Разработан бренд-бук компании.
  5. Определили позиционирование бренда.
  6. Разработали блок рекомендаций для построения эффективных маркетинговых коммуникаций компании.

Результат для Заказчика

В результате правильного выбора целевых потребительских сегментов и фокусировки комплекса маркетинга на ЦА, уточненного позиционирования в ценовой нише, за счет увеличения среднего чека и количества покупок,  компания стала №1 по продажам клиентам из миграционного сегмента (переезжающих на юг) в сегменте малоэтажного строительства в г. Краснодар в 2018 г. На 50% произошло увеличение среднего чека, выручка в компании выросла в 2,5 раза.

г. Краснодар, 2018 г.