Кейс в малоэтажном строительстве: выявить и привлечь целевой сегмент клиентов, среди мигрирующих на юг потенциальных потребителей.
Условия — высококонкурентный рынок малоэтажного строительства в г. Краснодар, поток клиентов с низким чеком, снижение валовой маржи.
Задачи: определить сегменты и портреты целевых клиентов адаптировать продукт и сервис, разработать бренд компании, уточнить маркетинговые коммуникации, позволяющие увеличить количество сделок и валовую маржу.
Решения
- Разработали дизайн маркетингового исследования.
- Провели экспертные интервью с собственником, топ-менеджерами и маркетинговой командой компании.
- Провели десятки глубинных интервью с клиентами компании из различных регионов страны, Казахстана, Узбекистана, Израиля.
- Проведен бренд-рисеч.
На основании полученных данных
- Выявили 2 целевых сегмента, позволяющие максимизировать прибыль компании.
- Определили портреты целевых потребителей: ключевые потребности, барьеры, инсайты.
- Разработали ценностное предложение для 2-х целевых сегментов компании.
- Разработали платформу бренда, включая: роль бренда, видение бренда, философию бренда, миссию и ценности. Разработан бренд-бук компании.
- Определили позиционирование бренда.
- Разработали блок рекомендаций для построения эффективных маркетинговых коммуникаций компании.
Результат для Заказчика
В результате правильного выбора целевых потребительских сегментов и фокусировки комплекса маркетинга на ЦА, уточненного позиционирования в ценовой нише, за счет увеличения среднего чека и количества покупок, компания стала №1 по продажам клиентам из миграционного сегмента (переезжающих на юг) в сегменте малоэтажного строительства в г. Краснодар в 2018 г. На 50% произошло увеличение среднего чека, выручка в компании выросла в 2,5 раза.
г. Краснодар, 2018 г.