Кейсы

Выстроили все цепочки для логистической компании

Опубликовано

Кейс логистической компании: разработать новое позиционирование, бренд компании.

 

Условия – сложный, высоко-конкурентный рынок логистических компаний, уникальная бизнес-модель работы компании, требующая уникального позиционирования. 

Задача – четкая конкурентная дифференциация за счет нового позиционирования и разработка бренда компании.

Решения

  • Разработали дизайн исследования.
  • Провели глубинные интервью с собственником и топ-менеджерами компании.
  • Провели глубинные интервью с ключевыми клиентами компании.
  • АВС-анализ доходности клиентских групп.
  • Бренд-рисеч.

На основании полученных данных

1.Разработано ценностное предложение для усиления продуктов и сервиса для  2-х целевых сегментов компании

2.Уточнено бренд позиционирование на основе потребительских инсайтов и бизнес видения идеолога бренда.

3.Разработана платформа бренда и идеология, включая: роль бренда, видение бренда, философию бренда, миссию и ценности.

4.Сформулировали коммуникационные сообщения для ключевых сегментов.

 

Результат для Заказчика

Компания внедрила понятный и применимый инструмент сегментации целевых клиентов, удалось сократить время идентификации клиентов в три раза. Адаптировала продуктовый портфель под реальные потребности клиентов, с учетом их особенностей и ограничений.

Увеличила маржинальность отдельных сделок за счет создания адресных КП. 

Улучшила коммуникации с клиентами и партнерами за счет бренд-позиционирования как инструмента влияния на  целевую аудиторию.

Внедрила идеологию бренда и бренд-платформу компании как инструмент управления и координации команды и построения эффективной маркетинговой и бренд-коммуникации с клиентами и партнерами.