Кейс логистической компании: разработать новое позиционирование, бренд компании.
Условия – сложный, высоко-конкурентный рынок логистических компаний, уникальная бизнес-модель работы компании, требующая уникального позиционирования.
Задача – четкая конкурентная дифференциация за счет нового позиционирования и разработка бренда компании.
Решения
- Разработали дизайн исследования.
- Провели глубинные интервью с собственником и топ-менеджерами компании.
- Провели глубинные интервью с ключевыми клиентами компании.
- АВС-анализ доходности клиентских групп.
- Бренд-рисеч.
На основании полученных данных
1.Разработано ценностное предложение для усиления продуктов и сервиса для 2-х целевых сегментов компании
2.Уточнено бренд позиционирование на основе потребительских инсайтов и бизнес видения идеолога бренда.
3.Разработана платформа бренда и идеология, включая: роль бренда, видение бренда, философию бренда, миссию и ценности.
4.Сформулировали коммуникационные сообщения для ключевых сегментов.
Результат для Заказчика
Компания внедрила понятный и применимый инструмент сегментации целевых клиентов, удалось сократить время идентификации клиентов в три раза. Адаптировала продуктовый портфель под реальные потребности клиентов, с учетом их особенностей и ограничений.
Увеличила маржинальность отдельных сделок за счет создания адресных КП.
Улучшила коммуникации с клиентами и партнерами за счет бренд-позиционирования как инструмента влияния на целевую аудиторию.
Внедрила идеологию бренда и бренд-платформу компании как инструмент управления и координации команды и построения эффективной маркетинговой и бренд-коммуникации с клиентами и партнерами.